Расследование по "ТОП САППУ", к которому по утрам в ЛС с чашкой чая забегал ЛАВГЕН на LegalRc ( часть 1 )

Rastabandit

⭐️
Странники
Кубинец
WayCity
Сообщения
1 171
Реакции
2 667
Баллы
114

Расследование по "ТОП САППУ", к которому по утрам в ЛС с чашкой чая забегал ЛАВГЕН на LegalRc ( часть 1 )

Всем Пт!
Придется отойти от привычного стиля интервью к журналистскому расследованию.

Немного предыстории. Последний месяц я занимаюсь поисками одного человека, парсинг по словам, интересам, знакомым и т.д. Распутывая клубок с утра и до самой ночи. Мир не без добрых людей, кто-то мне помог той или иной информацией, которая выводила на новый уровень. Дело очень запутанное и сложное. Я не любитель загадок и шарад, вы меня не увидите в шоу Эрудитов, потому что я буду ломать голову над загадкой, мучиться пока не разгадаю или не перегорят микросхемы в голове. Попробуем разобраться причём здесь экс сапп Орбиты и куда пропал шоп Зелёный портал. Отношение топовых саппортов к "простолюдинам" и когда будет развязка запутанного клубка в этой истории. В наушниках играет: Limp bizkit - Break stuff. Погнали.



Сегодня мы будем разбирать, кто же такой мистер L&M?
— Да кто он такой? - спросите Вы. - Мы таких не знаем! По-сути никто, вы правы, наконец-то к нему придет долгожданная популярность, хоть и ненадолго.
хоть какая-то слава. Я конечно приложу все сопутствующие скрины, чтобы вы ни в коем случае не подумали, что я Peace Door Ball и всё придумал. Интернет всё помнит, даже если ты в даркнете, будь осторожнее при выборе слов и оборотов речи. А за базаром кое-кто не следит, а за него нужно отвечать. Прошу прощения за мой сленг, отпечаток от места моего бытия.

Итак, по его словам он приблизился к самому императору, только кто это, наверное это хозяин Орбиты, хз. L&M он же бывший сапп Орбиты, Зеленого портала и ещё 18ти шопов в прошлом, большой акцент на то, что САМ Ловген по утрам забегал к нему в ЛС за консультацией. LoveGeneration если ты читаешь эти строки, привет!