Здравствуйте. Хотелось бы задать следующий вопрос администрации магазина.
Вчера совершил покупку в городе Боровичи. Со снятием клада проблем не возникло, а вот к качеству имеются некоторые претензии.
Стафф (A-PvP) имеет такую же консистенцию, но имеет кисловатый запах. При нагревании пар не возможно вдыхать- голимый уксус.
Быстро прикипает и накуривает только со слоновьей дозы. При растворении без нагревания имеется нерастворимый осадок.
Но это не самое страшное.
По данной ситуации я открыл диспут, оформил его. Подробно описал ситуацию. Но оператор мне ответил следующее:
«Уважаемый покупатель, ознакомились с заказом. В курьере уверены, очевидных нарушений, как и проблем не выявлено. Считаем подмену, либо иное воздействие на товар маловероятным. Возможно иные факторы повлияли на Ваше восприятие товара? Мы видим, что Вы порядочный покупатель, как шаг на встречу, готовы предложить Вам купон на 150 руб. Как Вы смотрите на данное предложение?»
Я потратил сумму на товар, который не отвечает тому что заявлено. У вас на боте есть аналогичные отзывы о том что с товаром что то не так. Уточните пожалуйста причину, по которой оператор, рассматривающий мою заявку принимает решение том что мне нужно компенсировать именно 150 рублей? При трате на покупку в ~2500р.