Диспут. Манера общения оператора

Unknоwn

⭐️⭐️
Вэянутый
Кубинец
Сообщения
1 349
Реакции
2 795
Баллы
164
Приветствую, форумчане!
Недавно случился ненаход и пришлось открыть диспут. То как общается оператор магазина меня, мягко говоря, удивило.
Я впервые столкнулся с таким быдловатым оператором.


Для понимания приложу фото, которое было получено в рамках заказа.
Это был тайник в сером пластилине. Как вы могли заметить, клад виден на фото и ничем не прикрыт.
IMG_20230628_135551 (1).jpg


Я:
Приветствую! К сожалению, клада на месте не оказалось. Заметил, что на фото курьера его видно. Придя на место не увидел его, как это было на фото. Осмотрел визуально местность, порыскал в траве, но тоже ничего не обнаружил. Тогда уже отчаявшись стал копать, но и тут увы без результата. Фото по ссылке

Оператор:
у вас свежий адрес

Я:
Насколько свежий? Когда он был сделан?

Оператор:
недавно. перезаклад а не будет

Я:
Недавно это совсем не ответ на мой вопрос. Вы мне ответили то же самое, только другими словами. Прошу сообщить дату выполнения клада. Я считаю, что клад был банально сошкурен, так как просто лежал на земле и не был как-либо скрыт от посторонних глаз. Также прошу озвучить вашу версию.

Оператор:
ещё что тебе сообщить? адрес курьера может? сказал недавно, значит недавно. жди модератора

Я:
Странные у вас методы общения с покупателями. Прошу вернуть деньги по заказу. Больше я к вам не вернусь. Клиентоориентированность на нуле
 
Последнее редактирование модератором:
неприятно конечно, но у меня всегда ожидания очень низкие, я ж не в Озоне закупаюсь)) товар нелегальный, продавцы соответственно.. не утончённые денди)

а вообще оно же тебе только на руку, модератор скорее всего займёт твою сторону. им же хуже
 
неприятно конечно, но у меня всегда ожидания очень низкие, я ж не в Озоне закупаюсь)) товар нелегальный, продавцы соответственно.. не утончённые денди)

а вообще оно же тебе только на руку, модератор скорее всего займёт твою сторону. им же хуже
Я это понимаю и тоже не жду сервиса высшего класса. Но как минимум странно, что оператор тригеррится с простого вопроса о дате выполнения клада.
 
Приветствую, форумчане!
Недавно случился ненаход и пришлось открыть диспут. То как общается оператор магазина меня, мягко говоря, удивило.
Я впервые столкнулся с таким быдловатым оператором.


Для понимания приложу фото, которое было получено в рамках заказа.
Это был тайник в сером пластилине. Как вы могли заметить, клад виден на фото и ничем не прикрыт.
Посмотреть вложение 196979


Я:
Приветствую! К сожалению, клада на месте не оказалось. Заметил, что на фото курьера его видно. Придя на место не увидел его, как это было на фото. Осмотрел визуально местность, порыскал в траве, но тоже ничего не обнаружил. Тогда уже отчаявшись стал копать, но и тут увы без результата. Фото по ссылке

Оператор:
у вас свежий адрес

Я:
Насколько свежий? Когда он был сделан?

Оператор:
недавно. перезаклад а не будет

Я:
Недавно это совсем не ответ на мой вопрос. Вы мне ответили то же самое, только другими словами. Прошу сообщить дату выполнения клада. Я считаю, что клад был банально сошкурен, так как просто лежал на земле и не был как-либо скрыт от посторонних глаз. Также прошу озвучить вашу версию.

Оператор:
ещё что тебе сообщить? адрес курьера может? сказал недавно, значит недавно. жди модератора

Я:
Странные у вас методы общения с покупателями. Прошу вернуть деньги по заказу. Больше я к вам не вернусь. Клиентоориентированность на нуле
Если модератор попадется который ценит правила площадки и на стороне покупателя, но это 10% , у меня бывало диспуты с сильными нарушения закрывали даже в пользу продавца, потом подаешь тикет на пересмотр и банально говорят , что нарушений не было, просто ахреневаешь от этого.
 
неприятно конечно, но у меня всегда ожидания очень низкие, я ж не в Озоне закупаюсь)) товар нелегальный, продавцы соответственно.. не утончённые денди)

а вообще оно же тебе только на руку, модератор скорее всего займёт твою сторону. им же хуже
Не факт, что модер будет на стороны покупателя, это очень редко.
 
Приветствую, форумчане!
Недавно случился ненаход и пришлось открыть диспут. То как общается оператор магазина меня, мягко говоря, удивило.
Я впервые столкнулся с таким быдловатым оператором.


Для понимания приложу фото, которое было получено в рамках заказа.
Это был тайник в сером пластилине. Как вы могли заметить, клад виден на фото и ничем не прикрыт.
Посмотреть вложение 196979


Я:
Приветствую! К сожалению, клада на месте не оказалось. Заметил, что на фото курьера его видно. Придя на место не увидел его, как это было на фото. Осмотрел визуально местность, порыскал в траве, но тоже ничего не обнаружил. Тогда уже отчаявшись стал копать, но и тут увы без результата. Фото по ссылке

Оператор:
у вас свежий адрес

Я:
Насколько свежий? Когда он был сделан?

Оператор:
недавно. перезаклад а не будет

Я:
Недавно это совсем не ответ на мой вопрос. Вы мне ответили то же самое, только другими словами. Прошу сообщить дату выполнения клада. Я считаю, что клад был банально сошкурен, так как просто лежал на земле и не был как-либо скрыт от посторонних глаз. Также прошу озвучить вашу версию.

Оператор:
ещё что тебе сообщить? адрес курьера может? сказал недавно, значит недавно. жди модератора

Я:
Странные у вас методы общения с покупателями. Прошу вернуть деньги по заказу. Больше я к вам не вернусь. Клиентоориентированность на нуле
Итог уже известен твоего требования?
 
Не факт, что модер будет на стороны покупателя, это очень редко.
Нельзя наверняка ничего сказать исходя из той инфы, что у нас есть на данную минуту. Как минимум несколько аспектов,способных оказать влияние на результат, я точно могу озвучить: статистические данные обоих сторон, кучность закладов на локации, свежесть позиции, аналогичные жалобы на работу курьера и много чего ещё.

Касаемо @Unknowns твоей претензии по тайнику не могу встать на твою сторону. Тайник сделать - это пак и изой спрятать в стелс. Сам стелс никто дополнительно прятать не обязан.
 
Последнее редактирование:
Не факт, что модер будет на стороны покупателя, это очень редко.
В 9/10 модераторы всегда были на моей стороне.
Таких операторов гнать в шею.
Базара нет, у оператора может быть своя статистика, свои доводы.. но так будь добр ответить вежливо на вопросы клиента и предоставить эти неоспоримые доводы.
Такой оператор - это крест на магазине.
Я сама сапп (не на этом форуме). Я выслушиваю много говна, много идиотских вопросов, хамства, откровенного пиздежа и наглости. Но никогда не позволяю себе ответить тем же, будь собеседник хоть последней откровенной чесоткой.
Оператор/саппорт и другие причастные - это прежде всего работник! Это лицо магазина.
В диалоге всегда должна быть вежливая речь без грубых грамматических, пунктуационных, смысловых ошибок.
Если покупатель к тебе обращается изначально на "вы" - с этой секунды и до последней общение должно происходить только на вы.
Если с тобой на ты, лучше обратиться изначально все равно на вы, а дальше по диалогу.
Блядь, я хоть и сапп, но простой человек, который тоже может что-то купить и заюзать в свое свободное время.
Неоднократно приходилось сталкиваться с подобным. Всегда вызывало дикий ахуй, когда оператор делает ошибки в элементарных словах и общается так, как будто ему зарплату солями выдают. В такой магазин больше ни ногой. Но, как показывала практика, от таких магазинов в скором времени не остаётся и следа:)
 
Нельзя наверняка ничего сказать исходя из той инфы, сто у нас есть на данную минуту. Как минимум несколько аспектов я точно могу озвучить: статистические данные обоих сторон, кучность закладов на локации, свежесть позиции, аналогичные жалобы на работу курьера и много чего ещё.

Касаемо @Unknowns твоей претензии по тайнику не могу встать на твою сторону. Тайник сделает - пак и изой спрятать в стелс. Сам стелс никто дополнительно прятать не обязан.
Мне непонятно, почему оператор не ответил на вопрос о дате выполнения клада. Это ведь не какая-то секретная информация. Да и к деанону она ни коим образом не приведет. Но оператор сделал акцент именно на деаноне сказав про адрес курьера.
Вообще, я считаю, что дата выполнения клада должна быть указана в описании заказа.

То что, стелс-тайник не обязательно дополнительно маскировать, я понимаю, но и курьер должен понимать, что оставлять клад лежать просто так, чревато ненаходом.

В общем, по этой ситуации, мне уже не важно, чем кончится диспут. Покупка была не дорогой, всего 0.5 грамма гашиша. Но зато я понял, что больше ни ногой в этот магазин. Ведь в случае проблемы, тебя оставят с ней наедине.
 
Пока ещё нет. В ожидании модератора.
Удачи. Надеюсь она будет на твоей стороне. Ты счастливчик же, значит можешь добиться возврата. Вот везёт же тебе на магазины, если подобное общение оператора для тебя стало дикостью) Ты просто лайкер))

Я всегда любила отзывы читать. Незаменимый ресурс в развитии бизнеса. Много выводов можно сделать о фирме просто зайдя на ветку отзывов. И все. И больше даже ничего не нужно..

Прямо сейчас я продемонстрирую, что твой оператор вообще ничего плохо даже близко не сказал клиенту.

Смотри на публичный ответ магазина в своей ветке отзывов. Не в личку, а на всеобщее обозрение МП. Агонь?)) И свое зайди перечитать, почувствуй уровень своего везения в общении с хорошими магазинами, как говорится))

Отзыв клиента был о том, что клад выдан совершенно в другом районе и ему много времени плюс денег тратить пришлось на то, чтобы забрать покупку. Кстати подобный отзыв в этом шопе не первый. В этот же день другой клиент тоже на несовпадение по районам жаловался.

Так вот, клиент пишет в отзыв, что он написал в личку магазину об этом сначала и хотел получить комментарии.

Магазин зашел в переписку, прочитал обращение клиента и... вышел по-тихому без какого либо "извините" даже. За это клиент снял одну звезду.

Минус по ещё одной звезде он ставит за качество товара - оно откровенно фиговое. Причем клиент тут же просит других пользователей проверить это самостоятельно. Не надо мол на его отзыв смотреть, потому как сейчас он выглядит, как отзыв с целью оговорить магазин. Клиент же по логике обижен.

Замечательный клиент и невероятный просто ответ от шопа!😵

Этот год , если что, не 15 лет назад, как могло бы показаться так ответили покупателю! Может есть кому пожаловаться в подобном случае? Увы, нет. Уважать клиентов МП только лишь рекомендует дилерам, но не обязывает. Вот такие пирожки...

А ты целый пост создал на своего оператора)) Все относительно. Перманентно лишь одно - поведение людей. Курьерам совет постоянно даю - читайте отзывы магазинов куда собираетесь устраиваться. Как думаете в этом шопе относится станут к курьеру, если вот это все позволяют себе с клиентом. Публично (не могу не напомнить ещё раз об этом). Дикость однако.

"НИ СТЫДА , НИ СЕРВИСА"
Шел 23'год - даркнет менялся..
К сожалению, не весь.
Picsart_23-06-28_15-24-29-911.jpg
 
Последнее редактирование:
Удачи. Надеюсь она будет на твоей стороне. Ты счастлив же, значит можешь добиться возврата.
Вот везёт же тебе на магазины, если подобное общение оператора для тебя стало дикостью) Счастливый человек.

Я всегда любила отзывы читать. Незаменимыми ресурс в развитии бизнеса. Много выводов можно сделать о фирме просто зайдя на ветку отзывов. И все. И больше даже ничего не нужно..

Прямо сейчас я продемонстрирую, что твой оператор вообще ничего плохо даже близко не сказал клиенту.

Смотри на публичный ответ магазин в своей ветке отзывов. Не в личку, а на всеобщее обозрение МП. Агонь?)) И свое зайди перечитать. Почувствуй увровень своего везения в общении с хорошими магазинами, как говорится))

Отзыв клиента был о том, что клад выдан была совершенно в другом районе и ему много времени плюс денег тратить на то, чтобы забрать. Кстати подобный отзыв в этом шопе не первый. В этот же день другой клиент тоже на несовпадение по районам жаловался.

Так вот, клиент (пишет в отзыв) говорит, что он написал в личку магазину об этом сначала и хотел получить комментарии.
Магазин зашел в переписку, прочитал обращение клиента и... вышел по-тихому без какого либо извините даже. За это клиент снвл одну звезду.
Минус по ещё одной звезде он ставит за качество товара - оно откровенно фиговое. Причем клиент тут же просит других пользователей проверить это самостоятельно, не надо мол на его отзыв смотреть, потому как сейчас он выглядит, как отзыв с целью оговорить магазин. Клиент же по логике обижен.
что я вижу тут?
Замечательный клиент и невероятный просто ответ от шопа!😵
Этот год , если что, не 15 лет назад, как могло бы показаться так ответили покупателю!

Можно есть кому пожаловаться в подобном случае? Увы, нет. Уважать клиентов МП только лишь рекомендует дилерам, но не обязывает. Вот такие пирожки...
А ты целый пост создал на своего)) Все относительно. Перманентно лишь одно - поведение людей. Курьерами совет постоянно даю - читайте отзывы магазинов куда собираетесь устраиваться. Как думаете в этом шопе относится станут к курьеру, если вот это все позволяют себе с клиентом. Публично (не могу не напомнить ещё раз об этом). Дикость однако.
"НИ СТЫДА , НИ СЕРВИСА"
Шел 23'год - даркнет менялся..
К сожалению, не весь.
Посмотреть вложение 197028
Ну и как вам теперь? В прекрасном мире вы живёте... Очень вам повезло)) Рядом совсем вон чего происходит. Ужасть...



В 9/10 модераторы всегда были на моей стороне.
Таких операторов гнать в шею.
Базара нет, у оператора может быть своя статистика, свои доводы.. но так будь добр ответить вежливо на вопросы клиента и предоставить эти неоспоримые доводы.
Такой оператор - это крест на магазине.
Я сама сапп (не на этом форуме). Я выслушиваю много говна, много идиотских вопросов, хамства, откровенного пиздежа и наглости. Но никогда не позволяю себе ответить тем же, будь собеседник хоть последней откровенной чесоткой.
Оператор/саппорт и другие причастные - это прежде всего работник! Это лицо магазина.
В диалоге всегда должна быть вежливая речь без грубых грамматических, пунктуационных, смысловых ошибок.
Если покупатель к тебе обращается изначально на "вы" - с этой секунды и до последней общение должно происходить только на вы.
Если с тобой на ты, лучше обратиться изначально все равно на вы, а дальше по диалогу.
Блядь, я хоть и сапп, но простой человек, который тоже может что-то купить и заюзать в свое свободное время.
Неоднократно приходилось сталкиваться с подобным. Всегда вызывало дикий ахуй, когда оператор делает ошибки в элементарных словах и общается так, как будто ему зарплату солями выдают. В такой магазин больше ни ногой. Но, как показывала практика, от таких магазинов в скором времени не остаётся и следа:)

Мне непонятно, почему оператор не ответил на вопрос о дате выполнения клада. Это ведь не какая-то секретная информация. Да и к деанону она ни коим образом не приведет. Но оператор сделал акцент именно на деаноне сказав про адрес курьера.
Вообще, я считаю, что дата выполнения клада должна быть указана в описании заказа.

То что, стелс-тайник не обязательно дополнительно маскировать, я понимаю, но и курьер должен понимать, что оставлять клад лежать просто так, чревато ненаходом.

В общем, по этой ситуации, мне уже не важно, чем кончится диспут. Покупка была не дорогой, всего 0.5 грамма гашиша. Но зато я понял, что больше ни ногой в этот магазин. Ведь в случае проблемы, тебя оставят с ней наедине.
 
Мне непонятно, почему оператор не ответил на вопрос о дате выполнения клада. Это ведь не какая-то секретная информация. Да и к деанону она ни коим образом не приведет. Но оператор сделал акцент именно на деаноне сказав про адрес курьера.
Вообще, я считаю, что дата выполнения клада должна быть указана в описании заказа.

То что, стелс-тайник не обязательно дополнительно маскировать, я понимаю, но и курьер должен понимать, что оставлять клад лежать просто так, чревато ненаходом.

В общем, по этой ситуации, мне уже не важно, чем кончится диспут. Покупка была не дорогой, всего 0.5 грамма гашиша. Но зато я понял, что больше ни ногой в этот магазин. Ведь в случае проблемы, тебя оставят с ней наедине.
Ну как бро, если рядом камеры есть допустим, по дате намного проще будет отследить, взять кого нибудь подозрительного, на карандаш
 
А это культурная просим заметить столица! Страшно представить как там Чебоксары поживают😱
Приветствую тебя! Да у нас только культурно изоленты в урны кидают, а не на асфальт.
 
Я это понимаю и тоже не жду сервиса высшего класса. Но как минимум странно, что оператор тригеррится с простого вопроса о дате выполнения клада.
Не странно. Он и не должен должен . Совсем не должен.👇
Ну как бро, если рядом камеры есть допустим, по дате намного проще будет отследить, взять кого нибудь подозрительного, на карандаш
Правильно ответил. Все верно.
А вдруг ты мент? Ну ты чего наивно так считаешь, что тебе все выдавать должны шопы. Модератор и проверит свежесть клада. Ты кстати удивился бы, что свежестью считается у разных кладов. Тайник "свежесть" до 2 недель сохранять способен....
 
Верх