Диспут. Манера общения оператора

Ты только правильно пойми - я за тебя и на твоей стороне. Только сторона твоя совсем уж сказочно прекрасная. Дожить бы до этого момента, когда даркнет станет таким, как ты его описал. Боюсь не на моем это веку случится, к сожалению.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Это все уже обсуждалось и не раз в похожих темах. Питер это или Моска, на важно пусть это будет самый дальний и малый городок нашей любимой родины. отмечаю для себя наблюдение. Пока, хоть одна сторона сделки, из всех трех сторон, не стануть понимать, что вежливое, приветливое общение, это залог к понимаю самой сути проблемы и большой ранс на ее решения с максимально положительным, удовлетворительным итогом для всех участников. А как видно, это понимают не все. Какие выводы можно сделать дальше? Если оператор это не понимает, (а он ХАМ!) магазин потеряет клинтов со временем, будут сами хавать свой товар. просто не кому его продать. Либо сам организатор данного предприятия не заинтересован в успехе или считает себя выше всех. Покупатель-это наркоман, продал за эту дозу маму свою и пришел теперь качать о ненаходе, который курит в момент открытия этого диспута. Это проблема магазина и его персонала. Рыба гниет с головы и так далее. Проблема людей. В рекомендациях и частично в правилах прописано вежливое общение среди всех посетителей МП. Почему не кто не спорит с тем что думать и с холодной головой надо походить к любому вопросу, любому делу, даже к мести? Это понимают, а как Кузьма Прутков сказаывал, "зри в корень" , не ужели что то сложно? Чем закончится дайте ответ пожалуйста, очень интересно.
 
Здравствуйте. Это все уже обсуждалось и не раз в похожих темах. Питер это или Моска, на важно пусть это будет самый дальний и малый городок нашей любимой родины. отмечаю для себя наблюдение. Пока, хоть одна сторона сделки, из всех трех сторон, не стануть понимать, что вежливое, приветливое общение, это залог к понимаю самой сути проблемы и большой ранс на ее решения с максимально положительным, удовлетворительным итогом для всех участников. А как видно, это понимают не все. Какие выводы можно сделать дальше? Если оператор это не понимает, (а он ХАМ!) магазин потеряет клинтов со временем, будут сами хавать свой товар. просто не кому его продать. Либо сам организатор данного предприятия не заинтересован в успехе или считает себя выше всех. Покупатель-это наркоман, продал за эту дозу маму свою и пришел теперь качать о ненаходе, который курит в момент открытия этого диспута. Это проблема магазина и его персонала. Рыба гниет с головы и так далее. Проблема людей. В рекомендациях и частично в правилах прописано вежливое общение среди всех посетителей МП. Почему не кто не спорит с тем что думать и с холодной головой надо походить к любому вопросу, любому делу, даже к мести? Это понимают, а как Кузьма Прутков сказаывал, "зри в корень" , не ужели что то сложно? Чем закончится дайте ответ пожалуйста, очень интересно.
Закончится подобное лишь тогда , когда в правилах пропишут, что к клиенту нужно уважительно относится. Закрепят само понятие "уважение" описав, что можно считать уже неуважением, а что ещё нет. И влепят на нарушение данного правила штраф от 50К и выше.

Все. Я считаю сознание к таким людям не придет от слова совсем. Клиенты перестану брать товар у говно дилеров? Да, безусловно. Как скоро произойдет такой спад активности покупателей, чтобы шоп разорился? Увы, не так уж и скоро. Печаль.

Обязательно произойдут изменения в вопросах качества сервиса, это неизбежно учитывая популярность МП. Их огромный ассортимент уже конкуренцию вызвал и суматоху в дилерских кругах навел. И динамика улучшения качества оказанных услуг даже на этом (начальном) этапе нам хорошо видна. Работа работается, все изменится. Вот только глобальные реформы лично я в ближайшем будущем не жду. Надеюсь, что ошибаюсь в своем прогнозе.
 
Последнее редактирование:
Закончится подобное лишь тогда , когда в правилах пропишут, что к клиенту нужно уважительно относится. Закрепят само понятие "уважение" описав, что можно считать уже неуважением, а что ещё нет. И влепят на нарушение данного правила штраф от 50К и выше.
Все. Я считаю сознание к таким людям не придет от слова совсем. Клиенты перестану брать товар у говно дилеров? Да, безусловно. Как скоро произойдет такой спад активности покупателей, чтобы шоп разорился? Увы, не так уж и скоро. Печаль. Но... Обязательно произойдут изменения в вопросах качества сервиса, это неизбежно учитывая популярность МП. Их огромный ассортимент уже конкуренцию вызвал, динамика улучшения качества оказанных услуг даже на этом (начальном) этапе хорошо видна. Глобальные реформы я в ближайшем будущем жду. Надеюсь я ошибаюсь в своем прогнозе.
Очень радостно видеть, схожее видение проблемы и осмысливание сути. Про штрафы , не стал писать, хотел пошевелить извилиной, она пока прямая как струна. Проснулся только) Вы правы, отсеются те кому плевать на свою...(забыл слово)типа авторитета..))) забыл. Если не от отсутствия клинтов, так от шрафов разоряться. Но я все таки верю в людей и их будущее. Будет изменение в самых пустых головах, вакуум наполниться кислородом и там зародится семя разума, которое взрастет древом мудрости. Хочется Аминь сказать. Не буду. Быть добру скажу)))
 
Общение нужно начинать не с объяснения почему ненаход, а с фактом, "У меня ненаход". А уже после ответа оператора, давать подробности...
 
Общение нужно начинать не с объяснения почему ненаход, а с фактом, "У меня ненаход". А уже после ответа оператора, давать подробности...
Общение важно и нужно начинать все таки с приветствия🥰
 
Общение важно и нужно начинать все таки с приветствия🥰
Это само собой разуеется ;)
У меня ненаход бля ваш кура тупой хуле клада нет на месте, вот же он на фотке, а его нет бля, ща диспут открою и всех заминусую олоолололо:ROFLMAO:
 
Это само собой разуеется ;)
У меня ненаход бля ваш кура тупой хуле клада нет на месте, вот же он на фотке, а его нет бля, ща диспут открою и всех заминусую олоолололо
А в начале вы хоть написали: "Уважаемые сотрудники магазина ..., позвольте поприветствовать каждого из вас, выразив своё почтение (кроме курьера)!
???
А то прямо без этой фразы могут и забанить...
 
А в начале вы хоть написали: "Уважаемые сотрудники магазина ..., позвольте поприветствовать каждого из вас, выразив своё почтение (окромя курьера)!
???
А то прямо без этой фразы могут и забанить...
Ну это было бы совсем эпично, после Уважаемые сотрудники магазина, выдать такое))))
А вдруг настроение поднимаешь кому-то и тебе сходу перезаклад дадут и скажут давай ещё)))
 
Ну это было бы совсем эпично, после Уважаемые сотрудники магазина, выдать такое))))
Зато не так по хамски. Поздоровался вежливо - плюсик. А дальше? Т9.. простите. Сам не понял, как оно вот так автозаменой..
 
Мне непонятно, почему оператор не ответил на вопрос о дате выполнения клада. Это ведь не какая-то секретная информация. Да и к деанону она ни коим образом не приведет. Но оператор сделал акцент именно на деаноне сказав про адрес курьера.
Вообще, я считаю, что дата выполнения клада должна быть указана в описании заказа.

То что, стелс-тайник не обязательно дополнительно маскировать, я понимаю, но и курьер должен понимать, что оставлять клад лежать просто так, чревато ненаходом.

В общем, по этой ситуации, мне уже не важно, чем кончится диспут. Покупка была не дорогой, всего 0.5 грамма гашиша. Но зато я понял, что больше ни ногой в этот магазин. Ведь в случае проблемы, тебя оставят с ней наедине.
Да по общению оператора понятно, что за магазин. Если шоп дорожит своей репутацией, то у него не будет таких работников
 
Ну и как вам теперь? В прекрасном мире вы живёте... Очень вам повезло)) Рядом совсем вон чего происходит. Ужасть...
Ахах. Я магаз один знаю в своем городе. У него на площадке отзывы были что они кидалы, что магниты полугодовалой давности и магазин считает нормальным выставлять такие адреса. Только один из нескольких отзывов про наход и то вежливый совет проверить работника, так как в мефедрон явно что -то намешано (на форумах тоже об этом читала). Но магазину надо отдать должное. Он очень ценит обратную связь.
Он не поленился и каждому ответил на отзывы, что они пиздаболы/черти, дырявые резиновые изделия итд ИТП. Не постеснявшись в выражениях, и сделав ошибки даже в матюках ахах.
Я это к чему. Шоп большой и известный. У него возможно уже давно сменились работники и сейчас все хорошо. Но для меня это не важно. Я никогда у него не покупала и после такого никогда не куплю, даже если кроме него не будет вариантов на площадках..
 
Также я работала одно время с небезызвестным магазином Achtung baby. Где элитный дорогой товар, где нет солей и никогда не будет (естественно, им не место на витрине с коксом). Тоже отвечала на отзывы. Но было запрещено обращаться к покупателям на ты, запрещено допускать любую из ошибок, запрещены любые оскорбления как в адрес клиентов, так и в адрес работников.
 
Странное обсуждение. Вы хотите, чтобы это нечто, под названием оператор, еще имело не отрицательный iq?
 
Верх