Здравствуйте. Это все уже обсуждалось и не раз в похожих темах. Питер это или Моска, на важно пусть это будет самый дальний и малый городок нашей любимой родины. отмечаю для себя наблюдение. Пока, хоть одна сторона сделки, из всех трех сторон, не стануть понимать, что вежливое, приветливое общение, это залог к понимаю самой сути проблемы и большой ранс на ее решения с максимально положительным, удовлетворительным итогом для всех участников. А как видно, это понимают не все. Какие выводы можно сделать дальше? Если оператор это не понимает, (а он ХАМ!) магазин потеряет клинтов со временем, будут сами хавать свой товар. просто не кому его продать. Либо сам организатор данного предприятия не заинтересован в успехе или считает себя выше всех. Покупатель-это наркоман, продал за эту дозу маму свою и пришел теперь качать о ненаходе, который курит в момент открытия этого диспута. Это проблема магазина и его персонала. Рыба гниет с головы и так далее. Проблема людей. В рекомендациях и частично в правилах прописано вежливое общение среди всех посетителей МП. Почему не кто не спорит с тем что думать и с холодной головой надо походить к любому вопросу, любому делу, даже к мести? Это понимают, а как Кузьма Прутков сказаывал, "зри в корень" , не ужели что то сложно? Чем закончится дайте ответ пожалуйста, очень интересно.