США: Конгресс принял закон о легализации ТВ и радио рекламы каннабизнеса

EHR

⭐️
Сообщения
1 604
Реакции
1 310
Баллы
114
IMG_20220729_105257_668.jpg

В конце прошлой недели, Конгресс США принял законопроект, который формально легализует размещение рекламы каннабизнеса на радио и ТВ, при том условии, что трансляция подобных рекламных сообщений будет происходить в легализовавшихся регионах, а также соблюдать определённые требования, связанные с демонстрацией конопли. Данный проект был принят в комплекте билля о расходах правительственных служб на 2023 год.

Согласно положениям проекта, федеральный регулятор, в лице Федеральной коммуникационной комиссии (FCC), более не сможет использовать свои средства на препятствование размещению рекламы каннапродукции и каннабизнеса на каналах лицензированных ТВ и радио станций, при том условии, что они будут транслировать подобные сообщения на территории регионов, которые уже легализовали коноплю. Помимо этого, другие положения билля также помешают регуляторам использовать иные рычаги давления, вроде запросов на обновление вещательной лицензии, дабы предотвратить возможность намеренного саботажа трансляции подобной рекламы.

Напомним, что на данный момент, FCC поддерживает, фактически, полный национальный запрет на рекламу конопли и связанной продукции в общественном теле и радио эфире, имея возможность немедленно отзывать лицензию у любой вещательной компании, которая транслирует ролики, связанные с рекламой каннабизнеса, или даже просто позитивно отзывающиеся об использовании конопли. Именно по этой причине, до сих пор, каннабизнес, преимущественно пользуется рекламой в печатных тематических изданиях, а также размещает её на разных интернет площадках (В большинстве регионов страны, даже наружная реклама подобного бизнеса находится под строжайшим запретом).

«Наконец-то, местные теле и радио вещатели смогут позволить себе размещать рекламы регионального каннабизнеса, что принесёт взаимную выгоду, как конопляным компаниям, так и самим вещателям», говорит на этот счёт Алекс Сицилиано, глава национальной Ассоциации эфирного теле и радио вещания. «В целом, мы в ассоциации полагаем, что принятие данного билля может стать новым и важным шагом в плане нормализации легальной конопли и связанного с ней бизнеса в глазах широкой общественности».

Как сообщает мистер Сицилиано, уже в первый год действия реформы, легализация телевизионной и радио рекламы каннабизнеса, сможет принести представителям медиа рынка прибыль в 18.5 миллиардов долларов.

«Отдельно стоит отметить, что принятие данного билля поддержали представители как Демократической, так и Республиканской партии в Конгрессе», также отметил он. «От лица ассоциации вещателей и представителей рынка легальной каннапродукции, я хочу поблагодарить всех проголосовавших в пользу этого проекта депутатов. Ваше решение позволит существенно увеличить доходы целых двух индустрий, что, в свою очередь, приведёт к росту достатка миллионов людей по всей стране».

«Главное в этом билле, это то, что он уравняет площадку между традиционными вещателями и интернет и кабельным медиа, которые, последние 10 лет, активно зарабатывали на размещении рекламы каннабизнеса», говорит насчёт принятого проекта Дэвид Донован, глава региональной Ассоциации теле и радио вещания штата Нью-Йорк. «Теперь, станции в регионах, принявших каннареформы, смогут в полной мере руководствоваться местными законами в плане размещения рекламы подобного бизнеса, а не оглядываться на указания федеральной комиссии, которая может лишить канал или радио станцию лицензии даже за малейший намёк на рекламу или позитивное отражение конопли в эфире».

На данный момент, билль был передан в Сенат США, после чего, в случае его утверждения, он будет передан на подпись президенту Байдену. Несмотря на то, что билль был принят Конгрессом всего за месяц, некоторые эксперты опасаются, что его окончательное утверждение может крайне затянуться, ввиду того, что он входит в комплект бюджетных законов, рассмотрение и утверждение которых может затянуться на несколько месяцев. В целом, мнения сходятся на том, что учитывая все возможные задержки, проект всё же будет утверждён к концу текущего года.
 
Посмотреть вложение 82980

В конце прошлой недели, Конгресс США принял законопроект, который формально легализует размещение рекламы каннабизнеса на радио и ТВ, при том условии, что трансляция подобных рекламных сообщений будет происходить в легализовавшихся регионах, а также соблюдать определённые требования, связанные с демонстрацией конопли. Данный проект был принят в комплекте билля о расходах правительственных служб на 2023 год.

Согласно положениям проекта, федеральный регулятор, в лице Федеральной коммуникационной комиссии (FCC), более не сможет использовать свои средства на препятствование размещению рекламы каннапродукции и каннабизнеса на каналах лицензированных ТВ и радио станций, при том условии, что они будут транслировать подобные сообщения на территории регионов, которые уже легализовали коноплю. Помимо этого, другие положения билля также помешают регуляторам использовать иные рычаги давления, вроде запросов на обновление вещательной лицензии, дабы предотвратить возможность намеренного саботажа трансляции подобной рекламы.

Напомним, что на данный момент, FCC поддерживает, фактически, полный национальный запрет на рекламу конопли и связанной продукции в общественном теле и радио эфире, имея возможность немедленно отзывать лицензию у любой вещательной компании, которая транслирует ролики, связанные с рекламой каннабизнеса, или даже просто позитивно отзывающиеся об использовании конопли. Именно по этой причине, до сих пор, каннабизнес, преимущественно пользуется рекламой в печатных тематических изданиях, а также размещает её на разных интернет площадках (В большинстве регионов страны, даже наружная реклама подобного бизнеса находится под строжайшим запретом).

«Наконец-то, местные теле и радио вещатели смогут позволить себе размещать рекламы регионального каннабизнеса, что принесёт взаимную выгоду, как конопляным компаниям, так и самим вещателям», говорит на этот счёт Алекс Сицилиано, глава национальной Ассоциации эфирного теле и радио вещания. «В целом, мы в ассоциации полагаем, что принятие данного билля может стать новым и важным шагом в плане нормализации легальной конопли и связанного с ней бизнеса в глазах широкой общественности».

Как сообщает мистер Сицилиано, уже в первый год действия реформы, легализация телевизионной и радио рекламы каннабизнеса, сможет принести представителям медиа рынка прибыль в 18.5 миллиардов долларов.

«Отдельно стоит отметить, что принятие данного билля поддержали представители как Демократической, так и Республиканской партии в Конгрессе», также отметил он. «От лица ассоциации вещателей и представителей рынка легальной каннапродукции, я хочу поблагодарить всех проголосовавших в пользу этого проекта депутатов. Ваше решение позволит существенно увеличить доходы целых двух индустрий, что, в свою очередь, приведёт к росту достатка миллионов людей по всей стране».

«Главное в этом билле, это то, что он уравняет площадку между традиционными вещателями и интернет и кабельным медиа, которые, последние 10 лет, активно зарабатывали на размещении рекламы каннабизнеса», говорит насчёт принятого проекта Дэвид Донован, глава региональной Ассоциации теле и радио вещания штата Нью-Йорк. «Теперь, станции в регионах, принявших каннареформы, смогут в полной мере руководствоваться местными законами в плане размещения рекламы подобного бизнеса, а не оглядываться на указания федеральной комиссии, которая может лишить канал или радио станцию лицензии даже за малейший намёк на рекламу или позитивное отражение конопли в эфире».

На данный момент, билль был передан в Сенат США, после чего, в случае его утверждения, он будет передан на подпись президенту Байдену. Несмотря на то, что билль был принят Конгрессом всего за месяц, некоторые эксперты опасаются, что его окончательное утверждение может крайне затянуться, ввиду того, что он входит в комплект бюджетных законов, рассмотрение и утверждение которых может затянуться на несколько месяцев. В целом, мнения сходятся на том, что учитывая все возможные задержки, проект всё же будет утверждён к концу текущего года.
Я ещё подростком - говорила апонентам(алкашам))))), что либо всё запрещайте и никотин и алкашку, либо легилизуйте альтернативы!
 
  • Знатно
Реакции: EHR
Я ещё подростком - говорила апонентам(алкашам))))), что либо всё запрещайте и никотин и алкашку, либо легилизуйте альтернативы!
Алкашку и табак славяне употребляют 250+ лет, традиции и всё такое. А культурный контекст употребления травы не выработан - потому и запрещают.
Да ещё и совковая память не выветрилась, когда нарик считался животным конченным.
 
И потом могут и легализовать - когда кризис и не у кого взять бабла, и нет надежд на светлое будущее - проще накурить народ, чем удержать его от бунта. И америкосы это знают и пользуются вот.
 
Там в клипах уже 10летия реклама идет ;D
 
Вот почему у нас не легализуют.. Трава как минимум не хуже, чем алкоголь
 
Тем временем у нас за канну дают сроки, как за убийство
 
Интересно как бы выглядела реклама по тв в РФ?)
Представляю в Поле чудес Якубович вместо азер чая шмаль рекламирует))
 
Верх