Компьютерные игры научат детей правильно торговать наркотиками?

Совершенно не важно, заядлый Вы геймер, или киса, убивающая своих симов застройкой двери туалета глухой стеной, - все мы так или иначе сталкиваемся с играми, ведь они везде… Мы в них играем, мы о них слышим, включаем летсплей на ютубе чтобы банально убить время. Чем они нас завлекают? Может быть, сюжетом? Возможно. Геймплеэм? Наверное. Общими интересами ? Да! Каждая деталь нашей жизни завязана на общих интересах, ориентируясь на них мы решаем, с кем общаться, чем заниматься и как коротать свой бренный досуг. Насколько изумительно и завораживающе, когда мы видим в играх то, что вызывает у нас особенные чувства и ощущения того, что именно мы понимаем, о чём речь. И, ехидненько так посмеиваясь, поглядываем по сторонам в поисках одобряющего взгляда. О-о-о-о да... В мире потребления психоактивных веществ множество своих шуточек и эвфемизмов. Мы стараемся заменять привычные для всех условно запрещённые слова другими повседневными словами и выражениями, дабы маскировать все разговоры и действия, связанные с покупкой и поиском клада, употреблением наркотиков. Тем же путём часто идёт и индустрия развлечений. В частности, в наших любимых игрулях. Там довольно часто используют этот принцип и вуалируют факт приема наркотиков под антуражные усиления.

Хочешь быстро поднять свой уровень здоровья? - Закинься чем нибудь. Тебе не хватает силы или ловкости, чтобы пройти квест? - Закинься чем нибудь. Примеров много, суть одна, для любого улучшения, хотя бы краткосрочного, тебе необходимо что-нибудь принять! Ты ведь это любишь.

0004.jpeg

Да, игроделы прекрасно знают что мы любим… азарт, плюс, самая малость насилия немного сдобрено эротикой и все обильно, иногда даже слишком, утопает в огромной разновидности наших желанных психоактивных веществ. В основном разработчики так или иначе маскируют наркотики в играх, они любят давать новые названия, принимая за основу все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Так в 60% выбранных игр исследователи нашли кокаин, героин, марихуану, стероиды, ЛСД, галлюциногенные грибы или их аналоги под новыми именами. В 38% игр показывают вымышленные наркотики, здесь может просматриваться аналогия с реальным миром. Но зачастую их описание, воздействие, и та суперсила, которой наделяется герой после употребления - всего лишь фантазии. Оставшиеся 2% это нечто, то, что не поддается пониманию и любой абстрактной форме представления, которую может позволить себе человек. С подобным можно столкнуться невероятно редко, а те, кто это видел, могут называть себя счастливчиками. Эти 2%… это всего лишь игры, в которых присутствуют и настоящие, и вымышленные наркотики
Реальные прототипы, или их аналоги в играх, не вызывают столь огромного интереса, В отличие от игр, которые посвятили чуть-ли не целый лор своим « Усилялкам ».

Превосходным примером будет серия игр The Wither, он же Ведьмак, он же лапочка Геральт из Ривии. С одной стороны, Ведьмак - это часть Славянской Мифологии, какие могут быть наркотики? - Хмм, они могут дать фору современным, ведь средневековые грязнули упарывались куда жёстче и интереснее нас. Так и наш дорогой Геральт на своем пути повстречал немало эпизодов, где так или иначе ему пришлось столкнуться с психоактивными веществами. В первой части — знакомство с тюремным стражником по имени Юз, любителем некого белого порошка, под названием фисштех, который по воздействию, симптомам и финальным результатам похож на вкусную и манящую альфу. В последующих частях мы продолжаем сталкиваться с фисштехом, псилоцибинами и множеством зелий из разных трав и частей мифических существ, которые в каждом случае предают герою новые силы. Ну, или ему нравится их пить только потому, что это - вкусно. ^ ^

0001.jpeg

Еще один пример, который хотелось бы упомянуть — это Far Cry 5, где восприятие психоактивных веществ имеет несколько вариаций. Превосходная Вера Сид, которая следит за производством галлюциногена Блажь. Блажь — это газ, и под его воздействием, во время углубленного наркотического трипа, ты теряешь любую связь с реальностью, ты хочешь подчиняться, быть милым маленьким собакеном, который любит исполнять команды. Или иначе, берешь под контроль сознание других людей… И где же эта грань? От чего это зависит? Ты должен быть сильнее Блажи? Или неким избранным? - Нет, ты должен быть частью Блажи! Из серии наркогазов мы имеем хорошую аналогию в другой игре — Batman. Одним из противников бэтмена выступает «Пугало». Пугало, или Джонатан Крейн — психиатр, использующий различные виды наркотиков и психологическое давление, чтобы вызвать страх и панику у своих врагов. Галлюциногенный газ и маска пугала (в которой каждый под влиянием наркотика видит то, чего боится больше всего) не оставит никого равнодушным.

0002.jpeg

Распространенность наркотиков в играх действительно высока, иногда этот фактор даже становится центральным ключом в повествовании. Но где же их больше, или какие жанры игр преобладают в популяризации наркотических средств? По статистическим данным, безоговорочным лидером среди жанров будут Экшены (51%), примерами выступают Far Cry и Deus Ex, за ними на втором месте расположились Ролевые игры (22%) со своим GTA, WOW, TES и многими другими. В ролевых играх акцент на ПАВ настроен на многопользовательские фентезийные проекты, ведь именно там находиться нескончаемое множество разных зелий и допов, на любой вкус и цвет. Третье место занимают Шутеры (19%), например, BioShock с постоянной необходимостью закидываться всем новым и неизведанным для прокачки персонажа, или Max Payne, который не прочь засыпать пару круглых после очередных пулевых отверстий в теле. На последней ступени у нас расположились Приключения (8%), и как тут не вспомнить вальяжного сантехника Mario, который готов на все ради своей принцессы. Его принцип прост: съел грибов — и ты силен.
Последний пример с Mario показывает нам, что употребление психоактивных веществ придает силы, но в каждой игре разные виды наркотиков могут быть интерпретированы по своему, и по-разному воздействовать на персонажа. Проанализировав весь наркорынок игровой индустрии, мы пришли к выводам и подбили статистику. Большинство наркотиков в играх, как оказалось, лишь дезориентируют протагониста, некоторые усиливают его характеристики, а другие имеют лечебный эффект. 40% наркотиков затуманивают разум и пробивают на панику (но мы ведь знаем, что затуманивание разума только убирает лишние мысли, и позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно), 32% наркотиков дают положительный эффект, 28% наркотиков из выбранных игр действуют как лекарство.

Вне зависимости от того, как действует тот или иной наркотик в той или иной игре, заядлые геймеры легко упарыватся в реальности. Почему бы и нет, ведь во время прохождения любимой игры, иногда, в особых случаях и в определенной ситуации, можно оказаться с героем игры на одной волне.
Как бы ни было, игры и психоактивные вещества тесно связанны и определенной степени дополняют друг друга. Не далеки те истории о наркокланах в разных многопользовательских играх, где главным кредо или же уставной частью было «Хочешь в рейд? - Закинься, бро» (иначе не вытащим))
Наркотики — это средство для погружения в игровой нарратив. Они пробуждают в нас определённые эмоции и служат для связи игрока с протагонистом. Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

Несмотря на обилие дебаффов, виртуальные наркотики могут подарить нам уникальный игровой опыт. Очередная доза может открыть игроку скрытые механики, разнообразить игровые ситуации, да и попросту изменить представление об игре.
Нам же с вами главное не забывать, что игры могут романтизировать многие пагубные вещи. И если в виртуальном пространстве игрок сможет вернуться на контрольную точку, то вот в реальной жизни на прохождение даётся всего одна попытка.

00003.jpeg

В этой статье я упомянул лишь некоторые из игр, которые так или иначе приучают нас к наркотикам и культуре их употребления в повседневной жизни. На деле же их гора-а-аздо больше. Сможешь вспомнить ещё? :)
 
Сможешь вспомнить ещё?
- Fallout
В игре были "chems", начиная от довоенных фармацевтических вспомогательных средств и заканчивая наркотиками домашнего приготовления, и, как правило, оказывали временное воздействие на работоспособность или настроение. Эти преимущества часто достигались ценой долгосрочных проблем со здоровьем и даже вызывали зависимость.
- Duke Nukem
Стероиды, стероиды и еще раз стероиды.)
- Elder Scrolls
Можно было употреблять зелье, чтобы увеличить свою скорость и силу, а также восстановить свою выносливость. При чрезмерном употреблении были побочные эффекты.
- LA Noire
Героин и преступность в 40-х годах были очень тесно связаны.
- Pac-Man
Попробуйте переубедить меня.)
- Rimworld
Система наркотиков из 8 препаратов, которые основаны на реальных. Игра в некоторой степени моделирует их воздействие, побочные эффекты, а также симптомы отмены.
 
Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

:)
Так уже давно и учат..
Берем в пример RP проекты GTA V.
Там все виды наркотиков работа курьером и т.д.
От туда и вырастают все новые потребители и курьеры.
Понятия диллер, босс, семья и т.д.
 
Совершенно не важно, заядлый Вы геймер, или киса, убивающая своих симов застройкой двери туалета глухой стеной, - все мы так или иначе сталкиваемся с играми, ведь они везде… Мы в них играем, мы о них слышим, включаем летсплей на ютубе чтобы банально убить время. Чем они нас завлекают? Может быть, сюжетом? Возможно. Геймплеэм? Наверное. Общими интересами ? Да! Каждая деталь нашей жизни завязана на общих интересах, ориентируясь на них мы решаем, с кем общаться, чем заниматься и как коротать свой бренный досуг. Насколько изумительно и завораживающе, когда мы видим в играх то, что вызывает у нас особенные чувства и ощущения того, что именно мы понимаем, о чём речь. И, ехидненько так посмеиваясь, поглядываем по сторонам в поисках одобряющего взгляда. О-о-о-о да... В мире потребления психоактивных веществ множество своих шуточек и эвфемизмов. Мы стараемся заменять привычные для всех условно запрещённые слова другими повседневными словами и выражениями, дабы маскировать все разговоры и действия, связанные с покупкой и поиском клада, употреблением наркотиков. Тем же путём часто идёт и индустрия развлечений. В частности, в наших любимых игрулях. Там довольно часто используют этот принцип и вуалируют факт приема наркотиков под антуражные усиления.

Хочешь быстро поднять свой уровень здоровья? - Закинься чем нибудь. Тебе не хватает силы или ловкости, чтобы пройти квест? - Закинься чем нибудь. Примеров много, суть одна, для любого улучшения, хотя бы краткосрочного, тебе необходимо что-нибудь принять! Ты ведь это любишь.

Да, игроделы прекрасно знают что мы любим… азарт, плюс, самая малость насилия немного сдобрено эротикой и все обильно, иногда даже слишком, утопает в огромной разновидности наших желанных психоактивных веществ. В основном разработчики так или иначе маскируют наркотики в играх, они любят давать новые названия, принимая за основу все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Так в 60% выбранных игр исследователи нашли кокаин, героин, марихуану, стероиды, ЛСД, галлюциногенные грибы или их аналоги под новыми именами. В 38% игр показывают вымышленные наркотики, здесь может просматриваться аналогия с реальным миром. Но зачастую их описание, воздействие, и та суперсила, которой наделяется герой после употребления - всего лишь фантазии. Оставшиеся 2% это нечто, то, что не поддается пониманию и любой абстрактной форме представления, которую может позволить себе человек. С подобным можно столкнуться невероятно редко, а те, кто это видел, могут называть себя счастливчиками. Эти 2%… это всего лишь игры, в которых присутствуют и настоящие, и вымышленные наркотики
Реальные прототипы, или их аналоги в играх, не вызывают столь огромного интереса, В отличие от игр, которые посвятили чуть-ли не целый лор своим « Усилялкам ».

Превосходным примером будет серия игр The Wither, он же Ведьмак, он же лапочка Геральт из Ривии. С одной стороны, Ведьмак - это часть Славянской Мифологии, какие могут быть наркотики? - Хмм, они могут дать фору современным, ведь средневековые грязнули упарывались куда жёстче и интереснее нас. Так и наш дорогой Геральт на своем пути повстречал немало эпизодов, где так или иначе ему пришлось столкнуться с психоактивными веществами. В первой части — знакомство с тюремным стражником по имени Юз, любителем некого белого порошка, под названием фисштех, который по воздействию, симптомам и финальным результатам похож на вкусную и манящую альфу. В последующих частях мы продолжаем сталкиваться с фисштехом, псилоцибинами и множеством зелий из разных трав и частей мифических существ, которые в каждом случае предают герою новые силы. Ну, или ему нравится их пить только потому, что это - вкусно. ^ ^


Еще один пример, который хотелось бы упомянуть — это Far Cry 5, где восприятие психоактивных веществ имеет несколько вариаций. Превосходная Вера Сид, которая следит за производством галлюциногена Блажь. Блажь — это газ, и под его воздействием, во время углубленного наркотического трипа, ты теряешь любую связь с реальностью, ты хочешь подчиняться, быть милым маленьким собакеном, который любит исполнять команды. Или иначе, берешь под контроль сознание других людей… И где же эта грань? От чего это зависит? Ты должен быть сильнее Блажи? Или неким избранным? - Нет, ты должен быть частью Блажи! Из серии наркогазов мы имеем хорошую аналогию в другой игре — Batman. Одним из противников бэтмена выступает «Пугало». Пугало, или Джонатан Крейн — психиатр, использующий различные виды наркотиков и психологическое давление, чтобы вызвать страх и панику у своих врагов. Галлюциногенный газ и маска пугала (в которой каждый под влиянием наркотика видит то, чего боится больше всего) не оставит никого равнодушным.


Распространенность наркотиков в играх действительно высока, иногда этот фактор даже становится центральным ключом в повествовании. Но где же их больше, или какие жанры игр преобладают в популяризации наркотических средств? По статистическим данным, безоговорочным лидером среди жанров будут Экшены (51%), примерами выступают Far Cry и Deus Ex, за ними на втором месте расположились Ролевые игры (22%) со своим GTA, WOW, TES и многими другими. В ролевых играх акцент на ПАВ настроен на многопользовательские фентезийные проекты, ведь именно там находиться нескончаемое множество разных зелий и допов, на любой вкус и цвет. Третье место занимают Шутеры (19%), например, BioShock с постоянной необходимостью закидываться всем новым и неизведанным для прокачки персонажа, или Max Payne, который не прочь засыпать пару круглых после очередных пулевых отверстий в теле. На последней ступени у нас расположились Приключения (8%), и как тут не вспомнить вальяжного сантехника Mario, который готов на все ради своей принцессы. Его принцип прост: съел грибов — и ты силен.
Последний пример с Mario показывает нам, что употребление психоактивных веществ придает силы, но в каждой игре разные виды наркотиков могут быть интерпретированы по своему, и по-разному воздействовать на персонажа. Проанализировав весь наркорынок игровой индустрии, мы пришли к выводам и подбили статистику. Большинство наркотиков в играх, как оказалось, лишь дезориентируют протагониста, некоторые усиливают его характеристики, а другие имеют лечебный эффект. 40% наркотиков затуманивают разум и пробивают на панику (но мы ведь знаем, что затуманивание разума только убирает лишние мысли, и позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно), 32% наркотиков дают положительный эффект, 28% наркотиков из выбранных игр действуют как лекарство.

Вне зависимости от того, как действует тот или иной наркотик в той или иной игре, заядлые геймеры легко упарыватся в реальности. Почему бы и нет, ведь во время прохождения любимой игры, иногда, в особых случаях и в определенной ситуации, можно оказаться с героем игры на одной волне.
Как бы ни было, игры и психоактивные вещества тесно связанны и определенной степени дополняют друг друга. Не далеки те истории о наркокланах в разных многопользовательских играх, где главным кредо или же уставной частью было «Хочешь в рейд? - Закинься, бро» (иначе не вытащим))
Наркотики — это средство для погружения в игровой нарратив. Они пробуждают в нас определённые эмоции и служат для связи игрока с протагонистом. Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

Несмотря на обилие дебаффов, виртуальные наркотики могут подарить нам уникальный игровой опыт. Очередная доза может открыть игроку скрытые механики, разнообразить игровые ситуации, да и попросту изменить представление об игре.
Нам же с вами главное не забывать, что игры могут романтизировать многие пагубные вещи. И если в виртуальном пространстве игрок сможет вернуться на контрольную точку, то вот в реальной жизни на прохождение даётся всего одна попытка.


В этой статье я упомянул лишь некоторые из игр, которые так или иначе приучают нас к наркотикам и культуре их употребления в повседневной жизни. На деле же их гора-а-аздо больше. Сможешь вспомнить ещё? :)
Я стал наркоманом из за GTa San andreas
 
Дядя Серёжа заядлый геймер я смотрю
 
- Fallout
В игре были "chems", начиная от довоенных фармацевтических вспомогательных средств и заканчивая наркотиками домашнего приготовления, и, как правило, оказывали временное воздействие на работоспособность или настроение. Эти преимущества часто достигались ценой долгосрочных проблем со здоровьем и даже вызывали зависимость.
- Duke Nukem
Стероиды, стероиды и еще раз стероиды.)
- Elder Scrolls
Можно было употреблять зелье, чтобы увеличить свою скорость и силу, а также восстановить свою выносливость. При чрезмерном употреблении были побочные эффекты.
- LA Noire
Героин и преступность в 40-х годах были очень тесно связаны.
- Pac-Man
Попробуйте переубедить меня.)
- Rimworld
Система наркотиков из 8 препаратов, которые основаны на реальных. Игра в некоторой степени моделирует их воздействие, побочные эффекты, а также симптомы отмены.
ARK: Survival Evolved - Наркоягоды. Передоз вырубает.
WoW - кучи зелий и заданий, где нужно накуриться или испить варева, чтобы погулять по астральным мирам.
 
Совершенно не важно, заядлый Вы геймер, или киса, убивающая своих симов застройкой двери туалета глухой стеной, - все мы так или иначе сталкиваемся с играми, ведь они везде… Мы в них играем, мы о них слышим, включаем летсплей на ютубе чтобы банально убить время. Чем они нас завлекают? Может быть, сюжетом? Возможно. Геймплеэм? Наверное. Общими интересами ? Да! Каждая деталь нашей жизни завязана на общих интересах, ориентируясь на них мы решаем, с кем общаться, чем заниматься и как коротать свой бренный досуг. Насколько изумительно и завораживающе, когда мы видим в играх то, что вызывает у нас особенные чувства и ощущения того, что именно мы понимаем, о чём речь. И, ехидненько так посмеиваясь, поглядываем по сторонам в поисках одобряющего взгляда. О-о-о-о да... В мире потребления психоактивных веществ множество своих шуточек и эвфемизмов. Мы стараемся заменять привычные для всех условно запрещённые слова другими повседневными словами и выражениями, дабы маскировать все разговоры и действия, связанные с покупкой и поиском клада, употреблением наркотиков. Тем же путём часто идёт и индустрия развлечений. В частности, в наших любимых игрулях. Там довольно часто используют этот принцип и вуалируют факт приема наркотиков под антуражные усиления.

Хочешь быстро поднять свой уровень здоровья? - Закинься чем нибудь. Тебе не хватает силы или ловкости, чтобы пройти квест? - Закинься чем нибудь. Примеров много, суть одна, для любого улучшения, хотя бы краткосрочного, тебе необходимо что-нибудь принять! Ты ведь это любишь.

Посмотреть вложение 95242

Да, игроделы прекрасно знают что мы любим… азарт, плюс, самая малость насилия немного сдобрено эротикой и все обильно, иногда даже слишком, утопает в огромной разновидности наших желанных психоактивных веществ. В основном разработчики так или иначе маскируют наркотики в играх, они любят давать новые названия, принимая за основу все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Так в 60% выбранных игр исследователи нашли кокаин, героин, марихуану, стероиды, ЛСД, галлюциногенные грибы или их аналоги под новыми именами. В 38% игр показывают вымышленные наркотики, здесь может просматриваться аналогия с реальным миром. Но зачастую их описание, воздействие, и та суперсила, которой наделяется герой после употребления - всего лишь фантазии. Оставшиеся 2% это нечто, то, что не поддается пониманию и любой абстрактной форме представления, которую может позволить себе человек. С подобным можно столкнуться невероятно редко, а те, кто это видел, могут называть себя счастливчиками. Эти 2%… это всего лишь игры, в которых присутствуют и настоящие, и вымышленные наркотики
Реальные прототипы, или их аналоги в играх, не вызывают столь огромного интереса, В отличие от игр, которые посвятили чуть-ли не целый лор своим « Усилялкам ».

Превосходным примером будет серия игр The Wither, он же Ведьмак, он же лапочка Геральт из Ривии. С одной стороны, Ведьмак - это часть Славянской Мифологии, какие могут быть наркотики? - Хмм, они могут дать фору современным, ведь средневековые грязнули упарывались куда жёстче и интереснее нас. Так и наш дорогой Геральт на своем пути повстречал немало эпизодов, где так или иначе ему пришлось столкнуться с психоактивными веществами. В первой части — знакомство с тюремным стражником по имени Юз, любителем некого белого порошка, под названием фисштех, который по воздействию, симптомам и финальным результатам похож на вкусную и манящую альфу. В последующих частях мы продолжаем сталкиваться с фисштехом, псилоцибинами и множеством зелий из разных трав и частей мифических существ, которые в каждом случае предают герою новые силы. Ну, или ему нравится их пить только потому, что это - вкусно. ^ ^

Посмотреть вложение 95243

Еще один пример, который хотелось бы упомянуть — это Far Cry 5, где восприятие психоактивных веществ имеет несколько вариаций. Превосходная Вера Сид, которая следит за производством галлюциногена Блажь. Блажь — это газ, и под его воздействием, во время углубленного наркотического трипа, ты теряешь любую связь с реальностью, ты хочешь подчиняться, быть милым маленьким собакеном, который любит исполнять команды. Или иначе, берешь под контроль сознание других людей… И где же эта грань? От чего это зависит? Ты должен быть сильнее Блажи? Или неким избранным? - Нет, ты должен быть частью Блажи! Из серии наркогазов мы имеем хорошую аналогию в другой игре — Batman. Одним из противников бэтмена выступает «Пугало». Пугало, или Джонатан Крейн — психиатр, использующий различные виды наркотиков и психологическое давление, чтобы вызвать страх и панику у своих врагов. Галлюциногенный газ и маска пугала (в которой каждый под влиянием наркотика видит то, чего боится больше всего) не оставит никого равнодушным.

Посмотреть вложение 95244

Распространенность наркотиков в играх действительно высока, иногда этот фактор даже становится центральным ключом в повествовании. Но где же их больше, или какие жанры игр преобладают в популяризации наркотических средств? По статистическим данным, безоговорочным лидером среди жанров будут Экшены (51%), примерами выступают Far Cry и Deus Ex, за ними на втором месте расположились Ролевые игры (22%) со своим GTA, WOW, TES и многими другими. В ролевых играх акцент на ПАВ настроен на многопользовательские фентезийные проекты, ведь именно там находиться нескончаемое множество разных зелий и допов, на любой вкус и цвет. Третье место занимают Шутеры (19%), например, BioShock с постоянной необходимостью закидываться всем новым и неизведанным для прокачки персонажа, или Max Payne, который не прочь засыпать пару круглых после очередных пулевых отверстий в теле. На последней ступени у нас расположились Приключения (8%), и как тут не вспомнить вальяжного сантехника Mario, который готов на все ради своей принцессы. Его принцип прост: съел грибов — и ты силен.
Последний пример с Mario показывает нам, что употребление психоактивных веществ придает силы, но в каждой игре разные виды наркотиков могут быть интерпретированы по своему, и по-разному воздействовать на персонажа. Проанализировав весь наркорынок игровой индустрии, мы пришли к выводам и подбили статистику. Большинство наркотиков в играх, как оказалось, лишь дезориентируют протагониста, некоторые усиливают его характеристики, а другие имеют лечебный эффект. 40% наркотиков затуманивают разум и пробивают на панику (но мы ведь знаем, что затуманивание разума только убирает лишние мысли, и позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно), 32% наркотиков дают положительный эффект, 28% наркотиков из выбранных игр действуют как лекарство.

Вне зависимости от того, как действует тот или иной наркотик в той или иной игре, заядлые геймеры легко упарыватся в реальности. Почему бы и нет, ведь во время прохождения любимой игры, иногда, в особых случаях и в определенной ситуации, можно оказаться с героем игры на одной волне.
Как бы ни было, игры и психоактивные вещества тесно связанны и определенной степени дополняют друг друга. Не далеки те истории о наркокланах в разных многопользовательских играх, где главным кредо или же уставной частью было «Хочешь в рейд? - Закинься, бро» (иначе не вытащим))
Наркотики — это средство для погружения в игровой нарратив. Они пробуждают в нас определённые эмоции и служат для связи игрока с протагонистом. Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

Несмотря на обилие дебаффов, виртуальные наркотики могут подарить нам уникальный игровой опыт. Очередная доза может открыть игроку скрытые механики, разнообразить игровые ситуации, да и попросту изменить представление об игре.
Нам же с вами главное не забывать, что игры могут романтизировать многие пагубные вещи. И если в виртуальном пространстве игрок сможет вернуться на контрольную точку, то вот в реальной жизни на прохождение даётся всего одна попытка.

Посмотреть вложение 95245

В этой статье я упомянул лишь некоторые из игр, которые так или иначе приучают нас к наркотикам и культуре их употребления в повседневной жизни. На деле же их гора-а-аздо больше. Сможешь вспомнить ещё? :)
Можно неплохой сбыт наладить прям через любую популярную игру 😂
 
ARK: Survival Evolved - Наркоягоды. Передоз вырубает.
WoW - кучи зелий и заданий, где нужно накуриться или испить варева, чтобы погулять по астральным мирам.

В World of Warcraft: Legion запомнилась квестовая линия показывающая влияние, которое наркомания может оказать на человека. История о Рунасе Пристыженном.

Когда вы впервые встречаете Рунаса, он просто еще один зависимый от маны, с которым вас послали разобраться, но вместо того, чтобы убить его, он сдается под вашу опеку, говоря, что может вам помочь. Он производит впечатление глупого персонажа, хотя и хитрого и коварного. Вы совершенно уверены, что он использует вас, но с ним приятно общаться. Он помогает вам пройти несколько квестов и иногда спрашивает вас, не могли бы вы помочь ему получить немного маны. "На самом деле ему это не нужно", - говорит он нам. "В отличие от других наркоманов, у него сильная воля", прежде чем прервать разговор, чтобы получить еще немного маны.

А затем наступает момент, когда все остальные отвлекаются, и он убегает в область, наполненную обильной маной, и вы думаете. "Ах, наконец-то он предал нас". И поэтому ты следуешь за ним, чтобы прикончить его. Но он не тот, за кого мы его принимали. Он умирает. Он знает, что его зависимость убивает его. И в свои последние минуты он благодарит нас за то, что мы позволили ему путешествовать с нами. За то, что позволили ему помочь нам. И за то, что позволил его последним часам что-то значить.

Это очень трогательно и помогает вам осознать, что все эти наркоманы, с которыми вы сталкивались, когда-то были такими же людьми, как Рунас, которые, как и он, в конце концов поддались своей зависимости.
 
В World of Warcraft: Legion запомнилась квестовая линия показывающая влияние, которое наркомания может оказать на человека. История о Рунасе Пристыженном.

Когда вы впервые встречаете Рунаса, он просто еще один зависимый от маны, с которым вас послали разобраться, но вместо того, чтобы убить его, он сдается под вашу опеку, говоря, что может вам помочь. Он производит впечатление глупого персонажа, хотя и хитрого и коварного. Вы совершенно уверены, что он использует вас, но с ним приятно общаться. Он помогает вам пройти несколько квестов и иногда спрашивает вас, не могли бы вы помочь ему получить немного маны. "На самом деле ему это не нужно", - говорит он нам. "В отличие от других наркоманов, у него сильная воля", прежде чем прервать разговор, чтобы получить еще немного маны.

А затем наступает момент, когда все остальные отвлекаются, и он убегает в область, наполненную обильной маной, и вы думаете. "Ах, наконец-то он предал нас". И поэтому ты следуешь за ним, чтобы прикончить его. Но он не тот, за кого мы его принимали. Он умирает. Он знает, что его зависимость убивает его. И в свои последние минуты он благодарит нас за то, что мы позволили ему путешествовать с нами. За то, что позволили ему помочь нам. И за то, что позволил его последним часам что-то значить.

Это очень трогательно и помогает вам осознать, что все эти наркоманы, с которыми вы сталкивались, когда-то были такими же людьми, как Рунас, которые, как и он, в конце концов поддались своей зависимости.
О! Ещё кристалл!
 
я наркоман из кс 1.6
 
Симулятор камня есть, симлятор козы есть, симулятор уточки есть. Пора уже в стиме выпускать симулятор драг-диллера в даркнете
 
Одни игроманы.
Люцифер ваша роль в ММО проектах КЛ или офицерский состав?
Точней чему отдаёте предпочтения?
РЛ или рядовой хил (топ, как правило).
КЛ - нет. Я не учу тех, кто не учится. Но во времена алакхазамов по моему профилю писали гайды.
 
РЛ или рядовой хил (топ, как правило).
КЛ - нет. Я не учу тех, кто не учится. Но во времена алакхазамов по моему профилю писали гайды.
Я тоже предпочитаю только игру за саппорта.
Саппорт самый ценный игрок и от него многое зависит.
 
на сапорте попросторнее играть, я про доту, захотел туда побежал, захотел сюда, никто не предьявит
 
в Batlfield Hardline наркотики на продажу были ценностью, за которую рисковали персонажи.
 
Верх