Компьютерные игры научат детей правильно торговать наркотиками?

Совершенно не важно, заядлый Вы геймер, или киса, убивающая своих симов застройкой двери туалета глухой стеной, - все мы так или иначе сталкиваемся с играми, ведь они везде… Мы в них играем, мы о них слышим, включаем летсплей на ютубе чтобы банально убить время. Чем они нас завлекают? Может быть, сюжетом? Возможно. Геймплеэм? Наверное. Общими интересами ? Да! Каждая деталь нашей жизни завязана на общих интересах, ориентируясь на них мы решаем, с кем общаться, чем заниматься и как коротать свой бренный досуг. Насколько изумительно и завораживающе, когда мы видим в играх то, что вызывает у нас особенные чувства и ощущения того, что именно мы понимаем, о чём речь. И, ехидненько так посмеиваясь, поглядываем по сторонам в поисках одобряющего взгляда. О-о-о-о да... В мире потребления психоактивных веществ множество своих шуточек и эвфемизмов. Мы стараемся заменять привычные для всех условно запрещённые слова другими повседневными словами и выражениями, дабы маскировать все разговоры и действия, связанные с покупкой и поиском клада, употреблением наркотиков. Тем же путём часто идёт и индустрия развлечений. В частности, в наших любимых игрулях. Там довольно часто используют этот принцип и вуалируют факт приема наркотиков под антуражные усиления.

Хочешь быстро поднять свой уровень здоровья? - Закинься чем нибудь. Тебе не хватает силы или ловкости, чтобы пройти квест? - Закинься чем нибудь. Примеров много, суть одна, для любого улучшения, хотя бы краткосрочного, тебе необходимо что-нибудь принять! Ты ведь это любишь.

0004.jpeg

Да, игроделы прекрасно знают что мы любим… азарт, плюс, самая малость насилия немного сдобрено эротикой и все обильно, иногда даже слишком, утопает в огромной разновидности наших желанных психоактивных веществ. В основном разработчики так или иначе маскируют наркотики в играх, они любят давать новые названия, принимая за основу все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Так в 60% выбранных игр исследователи нашли кокаин, героин, марихуану, стероиды, ЛСД, галлюциногенные грибы или их аналоги под новыми именами. В 38% игр показывают вымышленные наркотики, здесь может просматриваться аналогия с реальным миром. Но зачастую их описание, воздействие, и та суперсила, которой наделяется герой после употребления - всего лишь фантазии. Оставшиеся 2% это нечто, то, что не поддается пониманию и любой абстрактной форме представления, которую может позволить себе человек. С подобным можно столкнуться невероятно редко, а те, кто это видел, могут называть себя счастливчиками. Эти 2%… это всего лишь игры, в которых присутствуют и настоящие, и вымышленные наркотики
Реальные прототипы, или их аналоги в играх, не вызывают столь огромного интереса, В отличие от игр, которые посвятили чуть-ли не целый лор своим « Усилялкам ».

Превосходным примером будет серия игр The Wither, он же Ведьмак, он же лапочка Геральт из Ривии. С одной стороны, Ведьмак - это часть Славянской Мифологии, какие могут быть наркотики? - Хмм, они могут дать фору современным, ведь средневековые грязнули упарывались куда жёстче и интереснее нас. Так и наш дорогой Геральт на своем пути повстречал немало эпизодов, где так или иначе ему пришлось столкнуться с психоактивными веществами. В первой части — знакомство с тюремным стражником по имени Юз, любителем некого белого порошка, под названием фисштех, который по воздействию, симптомам и финальным результатам похож на вкусную и манящую альфу. В последующих частях мы продолжаем сталкиваться с фисштехом, псилоцибинами и множеством зелий из разных трав и частей мифических существ, которые в каждом случае предают герою новые силы. Ну, или ему нравится их пить только потому, что это - вкусно. ^ ^

0001.jpeg

Еще один пример, который хотелось бы упомянуть — это Far Cry 5, где восприятие психоактивных веществ имеет несколько вариаций. Превосходная Вера Сид, которая следит за производством галлюциногена Блажь. Блажь — это газ, и под его воздействием, во время углубленного наркотического трипа, ты теряешь любую связь с реальностью, ты хочешь подчиняться, быть милым маленьким собакеном, который любит исполнять команды. Или иначе, берешь под контроль сознание других людей… И где же эта грань? От чего это зависит? Ты должен быть сильнее Блажи? Или неким избранным? - Нет, ты должен быть частью Блажи! Из серии наркогазов мы имеем хорошую аналогию в другой игре — Batman. Одним из противников бэтмена выступает «Пугало». Пугало, или Джонатан Крейн — психиатр, использующий различные виды наркотиков и психологическое давление, чтобы вызвать страх и панику у своих врагов. Галлюциногенный газ и маска пугала (в которой каждый под влиянием наркотика видит то, чего боится больше всего) не оставит никого равнодушным.

0002.jpeg

Распространенность наркотиков в играх действительно высока, иногда этот фактор даже становится центральным ключом в повествовании. Но где же их больше, или какие жанры игр преобладают в популяризации наркотических средств? По статистическим данным, безоговорочным лидером среди жанров будут Экшены (51%), примерами выступают Far Cry и Deus Ex, за ними на втором месте расположились Ролевые игры (22%) со своим GTA, WOW, TES и многими другими. В ролевых играх акцент на ПАВ настроен на многопользовательские фентезийные проекты, ведь именно там находиться нескончаемое множество разных зелий и допов, на любой вкус и цвет. Третье место занимают Шутеры (19%), например, BioShock с постоянной необходимостью закидываться всем новым и неизведанным для прокачки персонажа, или Max Payne, который не прочь засыпать пару круглых после очередных пулевых отверстий в теле. На последней ступени у нас расположились Приключения (8%), и как тут не вспомнить вальяжного сантехника Mario, который готов на все ради своей принцессы. Его принцип прост: съел грибов — и ты силен.
Последний пример с Mario показывает нам, что употребление психоактивных веществ придает силы, но в каждой игре разные виды наркотиков могут быть интерпретированы по своему, и по-разному воздействовать на персонажа. Проанализировав весь наркорынок игровой индустрии, мы пришли к выводам и подбили статистику. Большинство наркотиков в играх, как оказалось, лишь дезориентируют протагониста, некоторые усиливают его характеристики, а другие имеют лечебный эффект. 40% наркотиков затуманивают разум и пробивают на панику (но мы ведь знаем, что затуманивание разума только убирает лишние мысли, и позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно), 32% наркотиков дают положительный эффект, 28% наркотиков из выбранных игр действуют как лекарство.

Вне зависимости от того, как действует тот или иной наркотик в той или иной игре, заядлые геймеры легко упарыватся в реальности. Почему бы и нет, ведь во время прохождения любимой игры, иногда, в особых случаях и в определенной ситуации, можно оказаться с героем игры на одной волне.
Как бы ни было, игры и психоактивные вещества тесно связанны и определенной степени дополняют друг друга. Не далеки те истории о наркокланах в разных многопользовательских играх, где главным кредо или же уставной частью было «Хочешь в рейд? - Закинься, бро» (иначе не вытащим))
Наркотики — это средство для погружения в игровой нарратив. Они пробуждают в нас определённые эмоции и служат для связи игрока с протагонистом. Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

Несмотря на обилие дебаффов, виртуальные наркотики могут подарить нам уникальный игровой опыт. Очередная доза может открыть игроку скрытые механики, разнообразить игровые ситуации, да и попросту изменить представление об игре.
Нам же с вами главное не забывать, что игры могут романтизировать многие пагубные вещи. И если в виртуальном пространстве игрок сможет вернуться на контрольную точку, то вот в реальной жизни на прохождение даётся всего одна попытка.

00003.jpeg

В этой статье я упомянул лишь некоторые из игр, которые так или иначе приучают нас к наркотикам и культуре их употребления в повседневной жизни. На деле же их гора-а-аздо больше. Сможешь вспомнить ещё? :)
 
Да найдет ищущий, так сказать. Да узреет страждущий.
Сколько играл в игры что в юности, что сейчас, ни разу и доли внимания не уделял теме наркотиков там.
Ну стимулятор и стимулятор. Ну было что-то в сталкере, в Painkiller вон тоже были приходы от пожирания душ, в Follaut стимуляторы и алкоголь и т.д.
А детям и подавно невдомёк, что за стимуляторы такие. Понимают разве что, что можно сделать себе какое-то временное усиление за счет чего-то.
А вот вопрос окружения уже может дать толчек для акцентуации внимания в ту или иную сторону: попал в компанию, где речь о наркотиках - акцент внимания на теме наркотиков. Услышал от больших дядек в качалке о стероидах - мммм, мы видим усиление потенциала за счет стероидов.
Как пример акцентуации не на основании взлядов окружения, а на основании, ну, допустим, периода полового созревания: ударила сперма в юный мозг - обращаешь больше внимания на полуобнаженные женские тела в играх. А совсем обнаженка так и вовсе может остановить игровой процесс. Хе-хе, ну вы поняли, о чем я)

Акцентуация внимания на основании воспитания, принципов, возраста, взглядов окружения и т.д.
Разумеется, что во время популяризации темы ПАВ (а сейчас запросто можно услышать в разговорах школоты "прикинь, закладку вчера с пацанами нашли за гаражами") подрастающие задроты больше уделяют внимания таким моментам в играх...После голых сисек, само собой)
 
Эх я в свои годы в первую доту играл)в ночных клубах)было время)
 
Давно уже в играх пихают всякую херню про нарк. Особенно гта
 
Совершенно не важно, заядлый Вы геймер, или киса, убивающая своих симов застройкой двери туалета глухой стеной, - все мы так или иначе сталкиваемся с играми, ведь они везде… Мы в них играем, мы о них слышим, включаем летсплей на ютубе чтобы банально убить время. Чем они нас завлекают? Может быть, сюжетом? Возможно. Геймплеэм? Наверное. Общими интересами ? Да! Каждая деталь нашей жизни завязана на общих интересах, ориентируясь на них мы решаем, с кем общаться, чем заниматься и как коротать свой бренный досуг. Насколько изумительно и завораживающе, когда мы видим в играх то, что вызывает у нас особенные чувства и ощущения того, что именно мы понимаем, о чём речь. И, ехидненько так посмеиваясь, поглядываем по сторонам в поисках одобряющего взгляда. О-о-о-о да... В мире потребления психоактивных веществ множество своих шуточек и эвфемизмов. Мы стараемся заменять привычные для всех условно запрещённые слова другими повседневными словами и выражениями, дабы маскировать все разговоры и действия, связанные с покупкой и поиском клада, употреблением наркотиков. Тем же путём часто идёт и индустрия развлечений. В частности, в наших любимых игрулях. Там довольно часто используют этот принцип и вуалируют факт приема наркотиков под антуражные усиления.

Хочешь быстро поднять свой уровень здоровья? - Закинься чем нибудь. Тебе не хватает силы или ловкости, чтобы пройти квест? - Закинься чем нибудь. Примеров много, суть одна, для любого улучшения, хотя бы краткосрочного, тебе необходимо что-нибудь принять! Ты ведь это любишь.

Посмотреть вложение 95242

Да, игроделы прекрасно знают что мы любим… азарт, плюс, самая малость насилия немного сдобрено эротикой и все обильно, иногда даже слишком, утопает в огромной разновидности наших желанных психоактивных веществ. В основном разработчики так или иначе маскируют наркотики в играх, они любят давать новые названия, принимая за основу все то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Так в 60% выбранных игр исследователи нашли кокаин, героин, марихуану, стероиды, ЛСД, галлюциногенные грибы или их аналоги под новыми именами. В 38% игр показывают вымышленные наркотики, здесь может просматриваться аналогия с реальным миром. Но зачастую их описание, воздействие, и та суперсила, которой наделяется герой после употребления - всего лишь фантазии. Оставшиеся 2% это нечто, то, что не поддается пониманию и любой абстрактной форме представления, которую может позволить себе человек. С подобным можно столкнуться невероятно редко, а те, кто это видел, могут называть себя счастливчиками. Эти 2%… это всего лишь игры, в которых присутствуют и настоящие, и вымышленные наркотики
Реальные прототипы, или их аналоги в играх, не вызывают столь огромного интереса, В отличие от игр, которые посвятили чуть-ли не целый лор своим « Усилялкам ».

Превосходным примером будет серия игр The Wither, он же Ведьмак, он же лапочка Геральт из Ривии. С одной стороны, Ведьмак - это часть Славянской Мифологии, какие могут быть наркотики? - Хмм, они могут дать фору современным, ведь средневековые грязнули упарывались куда жёстче и интереснее нас. Так и наш дорогой Геральт на своем пути повстречал немало эпизодов, где так или иначе ему пришлось столкнуться с психоактивными веществами. В первой части — знакомство с тюремным стражником по имени Юз, любителем некого белого порошка, под названием фисштех, который по воздействию, симптомам и финальным результатам похож на вкусную и манящую альфу. В последующих частях мы продолжаем сталкиваться с фисштехом, псилоцибинами и множеством зелий из разных трав и частей мифических существ, которые в каждом случае предают герою новые силы. Ну, или ему нравится их пить только потому, что это - вкусно. ^ ^

Посмотреть вложение 95243

Еще один пример, который хотелось бы упомянуть — это Far Cry 5, где восприятие психоактивных веществ имеет несколько вариаций. Превосходная Вера Сид, которая следит за производством галлюциногена Блажь. Блажь — это газ, и под его воздействием, во время углубленного наркотического трипа, ты теряешь любую связь с реальностью, ты хочешь подчиняться, быть милым маленьким собакеном, который любит исполнять команды. Или иначе, берешь под контроль сознание других людей… И где же эта грань? От чего это зависит? Ты должен быть сильнее Блажи? Или неким избранным? - Нет, ты должен быть частью Блажи! Из серии наркогазов мы имеем хорошую аналогию в другой игре — Batman. Одним из противников бэтмена выступает «Пугало». Пугало, или Джонатан Крейн — психиатр, использующий различные виды наркотиков и психологическое давление, чтобы вызвать страх и панику у своих врагов. Галлюциногенный газ и маска пугала (в которой каждый под влиянием наркотика видит то, чего боится больше всего) не оставит никого равнодушным.

Посмотреть вложение 95244

Распространенность наркотиков в играх действительно высока, иногда этот фактор даже становится центральным ключом в повествовании. Но где же их больше, или какие жанры игр преобладают в популяризации наркотических средств? По статистическим данным, безоговорочным лидером среди жанров будут Экшены (51%), примерами выступают Far Cry и Deus Ex, за ними на втором месте расположились Ролевые игры (22%) со своим GTA, WOW, TES и многими другими. В ролевых играх акцент на ПАВ настроен на многопользовательские фентезийные проекты, ведь именно там находиться нескончаемое множество разных зелий и допов, на любой вкус и цвет. Третье место занимают Шутеры (19%), например, BioShock с постоянной необходимостью закидываться всем новым и неизведанным для прокачки персонажа, или Max Payne, который не прочь засыпать пару круглых после очередных пулевых отверстий в теле. На последней ступени у нас расположились Приключения (8%), и как тут не вспомнить вальяжного сантехника Mario, который готов на все ради своей принцессы. Его принцип прост: съел грибов — и ты силен.
Последний пример с Mario показывает нам, что употребление психоактивных веществ придает силы, но в каждой игре разные виды наркотиков могут быть интерпретированы по своему, и по-разному воздействовать на персонажа. Проанализировав весь наркорынок игровой индустрии, мы пришли к выводам и подбили статистику. Большинство наркотиков в играх, как оказалось, лишь дезориентируют протагониста, некоторые усиливают его характеристики, а другие имеют лечебный эффект. 40% наркотиков затуманивают разум и пробивают на панику (но мы ведь знаем, что затуманивание разума только убирает лишние мысли, и позволяет сконцентрироваться на том, что действительно важно), 32% наркотиков дают положительный эффект, 28% наркотиков из выбранных игр действуют как лекарство.

Вне зависимости от того, как действует тот или иной наркотик в той или иной игре, заядлые геймеры легко упарыватся в реальности. Почему бы и нет, ведь во время прохождения любимой игры, иногда, в особых случаях и в определенной ситуации, можно оказаться с героем игры на одной волне.
Как бы ни было, игры и психоактивные вещества тесно связанны и определенной степени дополняют друг друга. Не далеки те истории о наркокланах в разных многопользовательских играх, где главным кредо или же уставной частью было «Хочешь в рейд? - Закинься, бро» (иначе не вытащим))
Наркотики — это средство для погружения в игровой нарратив. Они пробуждают в нас определённые эмоции и служат для связи игрока с протагонистом. Благодаря наркотикам игры могут вызывать в нас как страх и дискомфорт Batman: Arkham Knight, так веселье и ощущение мимолетной эйфории GTA V.

Несмотря на обилие дебаффов, виртуальные наркотики могут подарить нам уникальный игровой опыт. Очередная доза может открыть игроку скрытые механики, разнообразить игровые ситуации, да и попросту изменить представление об игре.
Нам же с вами главное не забывать, что игры могут романтизировать многие пагубные вещи. И если в виртуальном пространстве игрок сможет вернуться на контрольную точку, то вот в реальной жизни на прохождение даётся всего одна попытка.

Посмотреть вложение 95245

В этой статье я упомянул лишь некоторые из игр, которые так или иначе приучают нас к наркотикам и культуре их употребления в повседневной жизни. На деле же их гора-а-аздо больше. Сможешь вспомнить ещё? :)
Вот это статья👍психология воздействия на мозг👍вообщем понравилось читать
 
А как же...
We Happy Few, игра в жанре survival-приключения, разработанная компанией Compulsion Games и выпущенная в 2018 году.в которой представлена антиутопическая модель Лондона, раздираемого войной. В ней жители принимают наркотик со звучным названием «Радость», который превращает разрушенный город в психоделический рай. Игроки также вынуждены употреблять этот наркотик, чтобы не привлекать внимания правительства и избежать неприятностей. Уровень "Жажда Радости" (Joy Meter) отслеживается в игре, и если его уровень становится слишком низким, то персонаж игрока начинает выглядеть подозрительно и вызывать внимание окружающих. Однако, слишком большое количество Радости может вызвать побочные эффекты, такие как галлюцинации и замедленная реакция, что может привести к негативным последствиям.
*********
Мое мнение заключается в том, что пропаганда наркотиков в компьютерных играх для подростков - это неприемлемо и опасно. Компьютерные игры являются мощным инструментом формирования мировоззрения и восприятия мира для молодых людей, особенно для тех, кто еще не сформировал свои собственные взгляды и ценности.

Игры, которые показывают наркотики как что-то нормальное, привычное или даже привлекательное, могут создать опасную иллюзию и заставить подростков считать употребление наркотиков частью образа жизни. Это может привести к серьезным последствиям для их здоровья, жизни и будущего.
Конечно, существуют игры, которые затрагивают тему наркотиков, но делают это с осторожностью и соответствующим образом. Они могут использовать эту тему для передачи важных сообщений о последствиях употребления наркотиков, а не для пропаганды или призыва к употреблению.

В целом, игры для подростков должны быть ответственными и не использовать наркотики как привлекательный элемент. Они должны воздействовать на подростков положительным образом и поощрять здоровый образ жизни и выбор.
 
  • Знатно
Реакции: Ewer
А как же...
We Happy Few, игра в жанре survival-приключения, разработанная компанией Compulsion Games и выпущенная в 2018 году.в которой представлена антиутопическая модель Лондона, раздираемого войной. В ней жители принимают наркотик со звучным названием «Радость», который превращает разрушенный город в психоделический рай. Игроки также вынуждены употреблять этот наркотик, чтобы не привлекать внимания правительства и избежать неприятностей. Уровень "Жажда Радости" (Joy Meter) отслеживается в игре, и если его уровень становится слишком низким, то персонаж игрока начинает выглядеть подозрительно и вызывать внимание окружающих. Однако, слишком большое количество Радости может вызвать побочные эффекты, такие как галлюцинации и замедленная реакция, что может привести к негативным последствиям.
*********
Мое мнение заключается в том, что пропаганда наркотиков в компьютерных играх для подростков - это неприемлемо и опасно. Компьютерные игры являются мощным инструментом формирования мировоззрения и восприятия мира для молодых людей, особенно для тех, кто еще не сформировал свои собственные взгляды и ценности.

Игры, которые показывают наркотики как что-то нормальное, привычное или даже привлекательное, могут создать опасную иллюзию и заставить подростков считать употребление наркотиков частью образа жизни. Это может привести к серьезным последствиям для их здоровья, жизни и будущего.
Конечно, существуют игры, которые затрагивают тему наркотиков, но делают это с осторожностью и соответствующим образом. Они могут использовать эту тему для передачи важных сообщений о последствиях употребления наркотиков, а не для пропаганды или призыва к употреблению.

В целом, игры для подростков должны быть ответственными и не использовать наркотики как привлекательный элемент. Они должны воздействовать на подростков положительным образом и поощрять здоровый образ жизни и выбор.
К сожалению в наше время бесполезно, что то запрещать. Пропаганда всего очень мощная...
 
К сожалению в наше время бесполезно, что то запрещать. Пропаганда всего очень мощная...
К сожалению видя твои смс везде, мне кажется ты хочешь от этого что то получить...бегая за другими пользователями и их комментируя , боюсь модераторы это не оценят)
 
К сожалению видя твои смс везде, мне кажется ты хочешь от этого что то получить...бегая за другими пользователями и их комментируя , боюсь модераторы это не оценят)
Да нет, вроде не за кем не бегаю. Просто захожу в новые сообщения и листаю темы. Захожу в те которые меня заинтересовали по названию, читаю, изучаю, отвечаю. Не думаю, что это запрещено. Всяких ботов тут видно сразу, я вроде бы не пустые сообщения пишу. Выразил как и многие свое мнение, а ты как то грубовато ответил. Ну нечего страшного, всякое бывает
 
К сожалению видя твои смс везде, мне кажется ты хочешь от этого что то получить...бегая за другими пользователями и их комментируя , боюсь модераторы это не оценят)
Твои слова немного абсурдны) Что может не понравиться модераторам? То, что я создаю живой актив?) Специально ради тебя зашел правила перечитал, нету пункта который бы мне, как ты говоришь, запрещал «бегать за другими»
 
Чадо рубится в Far Cry 5 и безжалостно разносит нарколаборатории сектантов... А в high on life маман главного героя чертила дороги на зеркале в начале игры, пришлось удалить( Стараюсь оберегать...
 
Да найдет ищущий, так сказать. Да узреет страждущий.
Сколько играл в игры что в юности, что сейчас, ни разу и доли внимания не уделял теме наркотиков там.
Ну стимулятор и стимулятор. Ну было что-то в сталкере, в Painkiller вон тоже были приходы от пожирания душ, в Follaut стимуляторы и алкоголь и т.д.
А детям и подавно невдомёк, что за стимуляторы такие. Понимают разве что, что можно сделать себе какое-то временное усиление за счет чего-то.
А вот вопрос окружения уже может дать толчек для акцентуации внимания в ту или иную сторону: попал в компанию, где речь о наркотиках - акцент внимания на теме наркотиков. Услышал от больших дядек в качалке о стероидах - мммм, мы видим усиление потенциала за счет стероидов.
Как пример акцентуации не на основании взлядов окружения, а на основании, ну, допустим, периода полового созревания: ударила сперма в юный мозг - обращаешь больше внимания на полуобнаженные женские тела в играх. А совсем обнаженка так и вовсе может остановить игровой процесс. Хе-хе, ну вы поняли, о чем я)

Акцентуация внимания на основании воспитания, принципов, возраста, взглядов окружения и т.д.
Разумеется, что во время популяризации темы ПАВ (а сейчас запросто можно услышать в разговорах школоты "прикинь, закладку вчера с пацанами нашли за гаражами") подрастающие задроты больше уделяют внимания таким моментам в играх...После голых сисек, само собой)
Тоже знаю многих игроманов, кого не интересует наркота от слова совсем.
 
А как же игра Ведьмак....там конечно не прям наркотики а зелья. Но все же.
В игре можно использовать наркотики, такие как "Белый медведь" для увеличения силы и выносливости, или "Рассвет" для восстановления здоровья.
использование наркотиков может привести к побочным эффектам. Например, если вы слишком часто использовать наркотики, то ваш персонаж может стать зависимым от них и начать испытывать негативные побочные эффекты, такие как ухудшение здоровья, снижение способности к концентрации или понижение выносливости.
Также использование наркотиков может повлиять на отношения с другими персонажами в игре, и так же решения могут повлиять на исход истории.
 
А как же игра Ведьмак....там конечно не прям наркотики а зелья. Но все же.
В игре можно использовать наркотики, такие как "Белый медведь" для увеличения силы и выносливости, или "Рассвет" для восстановления здоровья.
использование наркотиков может привести к побочным эффектам. Например, если вы слишком часто использовать наркотики, то ваш персонаж может стать зависимым от них и начать испытывать негативные побочные эффекты, такие как ухудшение здоровья, снижение способности к концентрации или понижение выносливости.
Также использование наркотиков может повлиять на отношения с другими персонажами в игре, и так же решения могут повлиять на исход истории.
В Assasin Creed Valhalla помню Эйвор любил мухоморов похавать в допольнительных миссиях))
 
Верх